создание сайтов

Бесплатный способ раскрутки сайта

Пресс-релиз

пресс-релиз, реклама Пресс-релиз – это краткая, четкая статья, предоставляемая средствам массовой информации, это эффективная реклама, за которую Вы не заплатите ни копейки.
Основой пресс-релиза является новость, и не просто новость, а новость, отражающая значимое событие и представляющая интерес для пользователей, поэтому Вы должны преуспеть в искусстве "придумывать интересные новости".
Кроме того, всегда будет вызывать интерес информация, исходящая от людей, которые являются авторитетными в своей области, значит надо привлекать экспертов, лидеров и авторитетов, найдите, чем их можно заинтересовать и сделайте этих людей участниками событий.

Привязка к определенному событию также делают новость более значимой – научитесь придумывать "круглые даты".
Затроньте в пресс-релизе проблему, которая касается всех и каждого, покажите ее под другим углом зрения и т. д.
Пресс-релиз должен сразить пользователя своим заголовком, у заинтригованного пользователя должно возникнуть непреодолимое желание прочитать до конца всю предлагаемую информацию.
Главная новость должна размещается в первом абзаце, в последующих абзацах добавляются дополнительные детали, и важность информации по своей значимости постепенно уменьшается.

В "правильно" составленном пресс-релизе пользователь должен найти ответы на следующие вопросы:

  • Кто участник события?
  • Что произошло?
  • Где произошло?
  • Когда это было или анонс того, что будет?
  • Почему произошло это событие?
  • Как именно это случилось?

Внимание, пресс-релиз – это не реклама, а информация!
Никаких восхвалений, восклицательных знаков и слов, типа "лучше всех".
Использование пресс-релизов является одним из грамотных направлений по развитию любого бизнеса, в том числе и бизнеса в сети Интернет.
Секрет в том, что люди не склонны верить рекламе, а вот если информацию предоставляет средства массовой информации, тогда другое дело!
Люди думают так – раз уж эти люди заслужили внимание у журналистов – нам тоже интересно, что же это такое Вы из себя представляете.

Итак, подготовьте насыщенную, востребованную на рынке информационную статью.
Она не должна содержать прямой рекламы, реклама должна быть завуалирована.
Поэтому, никогда не платите за размещение пресс-релизов, стоит только один раз заплатить, и рекламные отделы уже всегда будут требовать у вас деньги за размещение, отказывая Вам в размещении на бесплатной основе.
Твердо заявляйте, что ваш пресс-релиз не является рекламой – это просто информация о событии, которое когда-то, с кем-то и где-то произошло, просто это самое событие имеет к Вам непосредственное отношение.
Добавьте к этому сообщению Вашу подпись, название фирмы и адрес сайта (в итоге все это и будет, является Вашей рекламой) – и приток посетителей на Ваш сайт обеспечен!

Набирайте в поисковике фразу примерно такого содержания: "Поместить пресс-релиз бесплатно".
В сети Интернет существуют сайты на которых можно опубликовать пресс-релиз.
Возьмите себе за правило регулярно размещать свои пресс-релизы на разных ресурсах, и результат не заставит себя ждать.


     карта сайтаКарта сайта